Рамы приличия: Isuzu MU-X, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport
Рецепт универсального автомобиля для России вряд ли изменится и через двадцать лет. Дорожный просвет побольше, подвеска попроще, салон попросторнее и мотор повыносливее. Короче говоря, ему достаточно называться Toyota Fortuner, Isuzu MU-X или Mitsubishi Pajero Sport. Добавить бы ко всему вышеперечисленному осязаемую цену, но она в прошлом. И раз уж теперь эти внедорожники стоят по шесть миллионов рублей, то хотелось бы получить что-то помимо списка базовых ценностей. У кого больше бонусов?
Ответ кажется простым — достаточно углубиться в описание максимальных комплектаций. Обогревы руля и сидений, мультимедийная система, ковровое покрытие пола, подсветка в козырьках… У Isuzu и Mitsubishi перечень опций занимает две с половиной страницы, а у Тойоты всего одну. Вот мы и определили победителей. Спасибо, что были с нами, ведь, к сожалению, сейчас мы вынуждены экономить бумагу…
Стоп.
Нет, конечно, некоторые люди и впрямь выбирают автомобили в конфигураторах. Правда, что тут конфигурировать? Взять Isuzu: внедорожник для азиатских рынков словно арабская Toyota от «серого» дилера. Два кондиционера, но один отопитель, а обогреваться могут только передние сиденья. Заледенелое лобовое поскобли, перчатки не снимай и готовься в течение первых десяти-пятнадцати минут поездки согревать салон только своим дыханием. «Мю-иксу» вообще повезло, что этот тест мы проводили при положительной погодной аномалии и по-настоящему морозным был только один день. При минус десяти трехлитровый турбодизель (190 л.с., 450 Нм) в городском движении прогревается очень долго. В отличие от Тойоты с ее фирменным вязкостным подогревателем (тот, кто его придумал, гений) или от Mitsubishi с электроспиралью.